Взрыв планеты

Взрыв планеты

Приблизительное время выполнения: 10 минут

Шаг 1: Инструмент Elliptical Marquee Хотя вы можете создать документ любого размера для этого урока, я выбрал холст размером 400×400.
Когда вы открыли новый файл предпочитаемого размера и залили его черным, зайдите в панель инструментов и выберите “Elliptical Marqueе Tool” и выделите часть посередине документа.
(Замечание: Держите все в одном слое)

exploding_planet1.jpg

Шаг 2: Заливка
Кликните правой кнопкой, зайдите в “Fill” и используйте настройки, как на рисунке.
Вам нужна текстура “Stone Marble“, вы можете увидеть её, “Rock Patterns“, которая находится в Presets.
После того, как вы закончили с заливкой, не убирайте выделение.
Зайдите в Filter > Distort > Spherize и поставьте amount на 100%.

exploding_planet2.jpg

Шаг 3: Sharpen
Теперь зайдите в Filter > Sharpen > Sharpen и у вас должно быть то же, что и на картинке вверху.

exploding_planet3.jpg

Шаг 4: Полярные координаты
Теперь зайдите в Filters > Distort > Polar Coordinates и поставьте настройки на Polar to Rectangular, затем кликните OK.
Когда вы сделаете это, у вас должно получиться что-то, напоминающее картинку внизу

exploding_planet4.jpg

Шаг 5: Стилизация ветра
Зайдите в Rotate Canvas > 90° CW
Затем зайдите в FIlter > Stylize > Wind и используйте такие настройки:
* Method: Stagger
* Direction: From the Right Кликните OK и нажмите Ctrl+F, чтобы повторить этот фильтр, сделайте это дважды.
Далее зайдите в Image > Rotate Canvas > 90° CCW.
У вас должно получиться что-то, напоминающее картинку внизу.

exploding_planet5.jpg

Шаг 6: Снова полярные координаты
Теперь зайдите в Filter > Distort > Polar Coordinates и поставьте их на Rectangular to Polar.
У нас начинает выходить взрыв планеты!

exploding_planet6.jpg

Шаг 7: Раскрашиваем
Теперь сделайте копию вашего фона.
Выделите нижний слой, затем зайдите в Image > Adjustments > Hue/Saturations (Ctrl+U).
Отметьте галочкой поле рядом с Colorize и используйте такие настройки:
* Hue: 0
* Saturation: 100
* Lightness: 0 Сделав это, зажмите Shift+Ctrl+F и поставьте Opacity на 50%.
Теперь выделите верхний слой и нажмите press Ctrl+U, чтобы вызвать меню Hue/Saturations.
Отметьте галочкой Colorize и используйте такие настройки:
* Hue: 60
* Saturation: 50
* Lightness: 0 Теперь поставьте режим верхнего слоя на Overlay.
Ваше окно со слоями должно выглядеть примерно так:

exploding_planet7.jpg

Шаг 8: Оранжевая планета
Теперь нажмите Shift+Ctrl+E, чтобы сцепить два слоя.
Ваш рисунок должен быть похож на мой:

exploding_planet8.jpg

Шаг 9: Дубликаты
Теперь сделайте три копии вашего изображения и к каждой примените Filter > Distort > Wave, не забудьте для каждой нажать Randomize, чтобы у вас каждый раз получился разный результат.
Теперь поставьте эти три слоя в режим Lighten, а их Opacity поставьте на 20%.
Слои должны сейчас выглядеть так:

exploding_planet9.jpg

Шаг 10: Сцепляем планету
Нажмите Shift + Ctrl + E, чтобы сцепить четыре слоя.
Ваша планета должна сейчас выглядеть так:

exploding_planet10.jpg

Шаг 11: Размытие
Мы почти закончили, нужно лишь добавить немного сияния.
Сделайте две копии изображений.
К средней примените Filter > Sharpen > Sharpen и поставьте режим на Lighten.
К верхней примените Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом 2.5 пикселей и поставьте режим слоя на Lighten.
Ваши слои должны выглядеть примерно так:

exploding_planet11.jpg

Шаг 12: Финальный штрих
Теперь все, что нам осталось – это сцепить три слоя.
Нажмите Shift + Ctrl + E, чтобы сцепить слои.
Ваш конечный результат должен выглядеть так:

Взрыв планеты